Доп. характеристики: * поддержка mp3/wav файлов *
поддержка плэйлиста (в виде файла $AMXMODX/config/loading_music.ini
и/или запрограммированным в недрах скрипта - см. массив
g_sDefaultPlaylist) * поддержка раздельных плэйлистов для отдельных карт (использование: достаточно создать плэйлист $AMXMODX/config/loading_music/.ini, где - имя карты, например de_dust) * поддержка до 30 трэков (можно изменить с пом. макроопределения MAX_TRACKS в скрипте)
* поддержка след. режимов проигрывания: случайный порядок по
плэйлисту/одиночный файл из плэйлиста/пользовательский одиночный файл
(не из плэйлиста) * кэширование аудио файлов (wav/mp3), находящихся в папке $AMXMODX/sound/ (только в режиме проигрывания из плэйлиста) * эффект затухания звука для mp3 файлов (время затухания настраивается с пом. клиентской переменной mp3fadeout) * больше... Установка: * .amxx файл поместить в $AMXXDIR/plugins * прописать loading_music2.amxx в plugins.ini * loadin_music.ini поместить в $AMXXDIR/configs * папку sound скопировать в $MODDIR (например \games\valve\cstrike\) Замечания: * mp3/wav могут быть размещены где угодно в директории $MODDIR/, но только файлы из $MODDIR/sound/ будут кэшироваться * правила редактирвания внешнего плэлиста смотрите в нем самом (поставляется с плагином) Требования: * AMX/X 1.75 (или новее) Новые cvar: * amx_loading_track number|filename> (по-умолчанию=-1) устанавливает режим проигрывания трэков: -1 - случайный порядок 0 - ничего не играть, т.е. отключить плагин N - всегда играть одиночный файл с заданным номером (N=1..30)
filename - тоже режим игры одиночного файла, только позволяет задать
файл НЕ из плэйлиста; этот файл НЕ будет кэширован, даже если он и
располагается в папке sound * amx_loading_loop 0|1|2 >(по-умолчанию=0) настройка режма повтора трэка: 0 - играет mp3/wav файл пока игрок не начнет играть или не перейдет в режим зрителя 1 - игрет mp3 файл один раз, но до самого конца; wav файл будет играть как в пред. режиме
2 - играть mp3/wav файл бесконечно (настоятельно не рекомендую, если вы
НЕ используете флаг "a" в переменной "amx_loading_flags") * amx_loading_delay float> (по-умолчанию=0.0)
если клиенты часто жалуются, что не слышат музыки при подключении, то
измените этот параметр, чтобы указать задержку в сек. перед запуском
тржка после подключения клиента; не делайте задержку большой, иначе
получите непредсказуемый результат * amx_loading_flags flags> (по-умолчанию=abc) остальные настройки плагина:
a - разрешать играть _только_ mp3 файлы при подключении клиента или в
режиме зрителя; в противном случае можно будет проигрывать и wav файлы;
я настоятельно НЕ рекомендую отключать этот флаг, т.к. может появиться
источник звука на карте, который невозможно отключить, и он будет
постоянно играть до смены карты b - играть музыку в режиме зрителя; инчае при переходе игрока в режим зрителя музыка будет останавливаться
c - (только для CS) играть wav файлы при выборе команды; в противном
случае будет играть трэк, который клиент слышал при подключении к
серверу (под CS он может быть остановлен игрой, т.о. был введен флаг
"d" - см. ниже) d - (только для CS) делать перезапуск трэка при
выборе команды, чтобы исправить ошибку CS (этот флаг менее
приоритетный, чем "c") Известные ошибки: * трэк будет
продолжать играть на клиенте если последний отключился в момент
подключения к серверу; для того, чтобы отключить звук надо набрать в
консоли: mp3 stop - для mp3, и nosound - для wav файла (невозможно
исправить) * возможны задержки в звучании при загрузке (зависит
от загруженности процессора, звуковой карты на клиенте - невозможно
исправить)
|